Выбор шлема

Мото Экипировка и всё что с ней связано!
Только качественная экипировка спасёт вам жизнь!

Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 02 окт 2011, 17:03

Выбор шлема очень важный момент
Не всегда бренд играет роль.


Шлема существуют разных видов и предназначения
Интегралы и модуляры, открытые, закрытые трасформеры и просто как в народе говорят панамы.
Разница между ними в основном заключается в преднозначенности для типа мотоцикла, скоростных, аэродинамических и шумоизоляционных качеств!
К выбору мотоциклетного шлема стоит отнестись самым серьезным образом.
Именно он спасает жизнь и не даёт мозгам остаться на асфальте.
Скупой платит дважды, Жизнь - превыше всего. Этими двумя принципами следует руководствоваться при выборе мотоциклетной экипировки. Даже если вы купили самый дешевый подержанный скутер, не пожалейте денег на хороший шлем.
В отличие от поклонников хрома и кожи чёперистов, спорт байкерам и любителям всяких "классиков" и спорт туристов жить веселей. Выбор шлемов типа "интеграл" и “модуляр”просто огромный, на любой вкус, цвет и кошелек. Shoei, Arai, AGV, JHC, MTR, Laser, Suomy и Nolan, Schuberth , IXS и Dainese- это из именитых брендов, официально представленных в России. Брать можно практически любую модель, цены начинаются примерно от 20 тыс. руб. Чем дороже шлем, тем он "круче" - легче, "навороченней" с точки зрения современных технологий, соответственно, безопасней, хотя есть и дешевые версии, не топовые модели. Упомянутые выше JHC, Laser, Suomy и Nolan имеют в своей производственной линейке тоже немало прекрасных моделей, причем достаточно бюджетных - за 5000-6000 руб. можно купить ничуть не худший, чем у "грандов" этой индустрии, шлем. Но нужно отдавать себе отчет в том, что даже рядовая продукция этих брендов надежно защитит любого байкера, если это не профессионал или отмороженный на всю голову экстремал, который гоняет без ума.
Шлем должен обязательно подходить по размеру пилоту и немного сдавливать щёки!
Ещё до начала движения шлем необходимо надеть и застегнуть!
Да, и самое главное – мото экипировка только начинается со шлема.
Вложения
SHOEI.jpg
arai.jpg
agv.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 02 окт 2011, 18:49

Shoei Или Arai ???
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение cosmos624 » 06 окт 2011, 17:10

бРАТАН ТЫ УЖЕ ДАВНО ЗНАЕШЬ ОТВЕТ --- лучше YEMA в мире шлема нет!!!
)))))))))))))))))))))))))
Аватар пользователя
cosmos624
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:48

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 06 окт 2011, 17:31

Не у всех есть деньги на топовые шлема! так что совет не помешает начинающим!
Дорогие новички смотрите мото гонки там видно в чём летают бывалые пилоты!!!
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2011, 00:00

NOLAN SPECIAL N-COM Мото Шлем

N90 – самый актуальный флип-ап шлем от марки Нолан. Прекрасное сочетание современного дизайна и высоких стандартов безопасности. Модуляр оснащен системой быстрой смены визора и встроенными солнцезащитными очками VPS. Съемная подкладка Clima Comfort и интегрированные во внутреннею оболочку воздушные каналы призваны обеспечить максимальный комфорт. Есть возможность подсоединения гарнитуры.
Сочетание цена качество на высоте!

Материал: Lexan ® EXL
Вес: прибл. 1750 г
Визор Pinlock ® устойчивый к царапинам, прозрачный, не запотевающий
Выдвижные солнцезащитные очки VPS, не запотевающие, устойчивые к царапинам, тонированные
Вентиляция: регулируемая на подбородке, в верхней и тыльной части шлема
Подкладка Clima Comfort, дышащая, полностью съемная, антибактериальная
Микрометрическая застежка Microlock
Сертификат: ECE 22.05 (как интеграл и как открытый шлем)
Другие особенности: защитный элемент на подбородке, возможность подключения коммуникационной гарнитуры Nolan
Вложения
nolan.jpg
NOLAN ..jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 15 дек 2011, 00:19

МТР
Шлема фирмы MTR
Легкий, прочный универсальный шлем в совершенном исполнении, в прогрессивном стиле и с техническими наворотами для любых условий.
Изящный спортивный шлем для женщин и мужчин, оснащенный системой подгонки.
Съемный внутренник. Фиксатор маски.
Идеален для 2 номера.
Поговорив с человеком у которого МТР и спортбайк, понял что шлем очень хорош, а цена для него просто супер!
Вложения
мтр..jpg
kask-mtr.jpg
mtr.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 19 дек 2011, 19:56

Последний раз редактировалось Storm 26 мар 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 20 дек 2011, 00:30

Shoei
Вложения
shoei (2).jpg
shoei (3).jpg
shoei.jpg
shoei (4).jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Kat107 » 28 янв 2012, 19:18

Взяла шлем Суоми Размер М
но мне он слишком велик, а меньше размеров нет нигде
помогите не знаю что делать,
с тёплым подшлемником всё равно болтается немного,
а сезон уже близится!
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 28 янв 2012, 19:28

Интересный вопрос,
Я уже говорил что лучше отказаться от покупки шлема если он мал или налборот велик,
Но к сожалению кто то не знал и не слышал это, а кому то шлем просто подарили и обменять нет возможности.
В твоей ситуации есть выход,
Суоми и арай по многим параметрам схожи,
Тебе нужно зайти почти в любой магазин где продаются шлема и спросить
Боковые подушечки, они стоят дае около рубля!
Крепления у суоми и арай одинаковые и ты с лёгкостью сможешь их поменять!
Это конечно выход для твоей ситуации но на будущее лучше откажись от покупки если хоть что то не так!
Шлем это не только безопасность но и комфорт,
С болтающимся шлемом ездить не безопасно, а с шлемом который давит не комфортно, ведь через 20 минут езды, голова будет сильно болеть а лицо станет красным как помидор!
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 10 мар 2012, 15:52

Выбор мото шлема
Безусловно, шлем - самая важная часть экипировки. Соответственно, нужно подходить к выбору шлема очень придирчиво. Прежде всего, убедитесь, что шлем, который Вы хотите купить, удовлетворяет стандартам ДОТ (департамент транспорта) или каким-то другим общепризнанным стандартам качества. Это гарантирует удовлетворительный уровень защиты. У шлемов, одобренных ДОТ, будет стикер на внешней части и бирка во внутренней. На бирке внутри шлема будут указаны материалы, из которых изготовлены оболочка шлема и внутренняя "подкладка".

Материалы, из которых изготавливается оболочка, могут быть разделены на две категории: композит и термопластик. Оболочки из термопластика легче изготовить, что делает шлемы менее дорогими, но композитные шлемы легче по весу. С точки зрения защиты шлемы из обоих материалов удовлетворяют требованиям ДОТ и Снэлл.

В плане безопасности и комфорта очень важно, чтобы выбрать шлем, который точно подходит Вам по размеру. Он должен плотно прилегать к Вашей голове, макушке, бокам, вокруг ушей и к верхней челюсти. Чтобы проверить не сидит ли шлем на голове слишком свободно, попробуйте подвигать шлем из стороны в сторону, держа голову прямо. Шлем не должен скользить где-либо, а должен "двигаться вместе с кожей". Если вы не уверены, попробуйте шлем на размер меньше. Если во время вождения Вам иногда требуется быть в очках - возьмите их с собой на примерку, чтобы убедится, что Вы сможете надеть их под шлем.

Проверьте, нет ли неровностей между шлемом и его визором, плотно ли прилегает визор к уплотнителю шлема. Проверьте механизм крепления визора и посмотрите легко ли снимается визор. На некоторых шлемах визоры меняются легко, а на других их почти невозможно снять из-за сложности механизма крепления.

Наличие системы антизапотевания - другая важная характеристика визора. Есть визоры с антифогом - такой визор легко узнать по "двойному стеклу". Имейте ввиду, что если между этими двумя "стеклами" есть свободное пространство, то туда будут попадать пылинки, оставляя на обоих стеклах царапины, что в дальнейшем сильно ухудшает прозрачность визора и, соответственно, обзорность. У качественного визора с антифогом между двумя стеклами будет полиэтиленовая прокладка, но и стоить такой шлем будет гораздо дороже.

Как выбрать шлем

Наденьте шлем и закройте визор. Проверьте сегмент периферийного обзора, и убедитесь, что низ шлема (если это интеграл) не будет закрывать собой панель приборов. Выберете какую-то прямую линию и смотрите прямо на нее, поворачивайте голову из стороны в сторону, вверх и вниз. Линия должна оставаться прямой, а не изгибаться. Проверьте боковые стороны визора, где любое искажение может обмануть Ваше периферийное зрение.

Если Вы не любите носить очки под шлемом, проверьте есть ли солнцезащитные визоры для вашего шлема. Большинство мотоциклетных шлемов продается со стандартными прозрачными визорами, но затемненный визор окажется незаменимым для езды в летнюю солнечную погоду. Слегка затемненный визор полезен зимой - когда на работу Вы едете днем, а возвращаетесь когда уже темно, но не хотите менять визор дважды на день. В продаже есть шлемы с "двойным" визором (Nolan). У таких шлемов помимо основного, есть дополнительный, расположенный поверх основного, темный визор. Оранжевые визоры полезны в пасмурную погоду, так как они увеличивают контрастность.

Все больше и больше мотоциклетных шлемов выпускается с съемными подстежками, которые можно стирать, и подушечками под щеки, которые можно менять, когда они износились. Одно из преимуществ таких шлемов - возможность подгонки отдельного шлема под свою голову, путем смешивания разных по размерам внутренних компонентов.

Обратите внимание на вентиляцию – она окажет Вам незаменимую услугу в жаркую погоду! И это одна из характеристик, по которой хай-энд шлемы сильно отличаются от других. Убедитесь, что рычажки и колесики на шлеме действительно открывают и закрывают вентиляционные каналы, и Вы можете осуществлять управление ими рукой в перчатке. В идеале спереди шлема должны быть отверстия для входа воздуха во внутреннее пространство, а сзади - отверстия для выхода.

Обязательно проверьте защелку и ремешок. Конструкции защелок отличаются у разных производителей, у некоторых они более удобны, у некоторых менее.

Итак, Вы выбрали себе шлем, он круто выглядит, хорошо на Вас сидит и комфортный. Теперь попробуйте уговорить продавца дать Вам шлем на тест-драйв. Это единственный способ проверить шумность, вентиляцию и обзорность шлема. Или договоритесь, что Вы сможете поменять шлем через день, если этот Вам не придётся по душе. Помните главное - какой бы шлем Вы не выбрали, у Вас будут с ним очень «тесные» отношения, так что он стоит того, чтобы к выбору шлема подойти очень серьезно.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 12 мар 2012, 00:46

Британские эксперты подтверждают высочайший уровень безопасности, которую обеспечивают мотоциклистам шлемы "Marushin". Две модели "Marushin" – 777 Tiger и RS1 Carbon – получили самую высокую оценку (5 звезд) по программе SHARP. SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme) – это независимая британская программа оценки безопасности мотоциклетных шлемов, запущенная осенью 2007 года. В рамках SHARP проводится лабораторное тестирование безопасности шлемов, продаваемых на территории Великобритании, и по результатам тестов составляется рейтинг, в котором каждому шлему присваивается от одной до пяти звезд. На сегодняшний момент только 12 из 76 протестированных моделей шлемов имеют наивысший рейтинг. Помимо "Marushin" 777 Tiger и RS1 Carbon пять звезд получили, например, шлемы AGV S-4, Arai GP5x, HJC HQ-1, Lazer LZ6, Shark RSR2, Caberg V2R. Конечно, любой шлем должен обеспечивать минимальный уровень защиты, диктуемый принятыми стандартами безопасности (например, в Великобритании это стандарт BS 6658:1985, в Европе – ECE 22.05). Тем не менее, есть производители мотоциклетных шлемов, уделяющие огромное внимание безопасности и выпускающие продукцию, обладающую защитными свойствами, намного превосходящими минимальные требования стандартов. SHARP как раз и предоставляет покупателям информацию о таких производителях, поскольку в рамках этой программы шлемы проходят гораздо более серьезное тестирование, чем при проверке на соответствие принятым минимальным стандартам безопасности.
Вложения
Marushin.jpg
Marushin.jpg (16.19 KiB) Просмотров: 13117
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 12 мар 2012, 00:48

Легкий шлем, комфорт и повышенная безопастность

В октябре 2008 года на международной мотоциклетной выставке Intermot компания "Marushin" анонсировала свою новую стратегию: МЕНЬШЕ ВЕС ШЛЕМА = ВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ & ВЫШЕ КОМФОРТ Тезис, легший в основу новой стратегии Marushin, легко доказать с помощью двух известных еще из школьного курса физики формул. Согласно первой из них, кинетическая энергия равна половине массы, умноженной на скорость в квадрате:

E=(M*V2)/2

Это означает, что в случае аварии энергия удара будет тем выше, чем больше масса M (и головы, и шлема) и скорость движения V. Вторая формула – это правило рычага, согласно которому сила, которую необходимо приложить для того, чтобы уравновесить рычаг, пропорциональна массе и длине плеча:

F ≈ M*R

В нашем случае длина плеча R – это расстояние от третьего позвонка до центра головы (см. рисунок), и чем тяжелее шлем, тем большее усилие приходится прикладывать мышцам шеи для удержания головы.

Таким образом, легкий шлем обладает двумя важными преимуществами: 1. Езда в легком шлеме значительно комфортнее, т.к. существенно снижается нагрузка на мышцы шеи, удерживающие голову в прямом положении при торможении и ускорении. Это особенно важно в длительных поездках. 2. Легкий шлем снижает вероятность получить травму шейного отдела позвоночника, т.к. уменьшение массы шлема приводит к снижению энергии удара, таким образом, на мышцы шеи приходится меньшая нагрузка в случае столкновения.

Каким же образом более легкие новые шлемы "Marushin" остаются достаточно прочными для того, чтобы защитить голову в случае аварии? Распространенное в быту мнение о том, что жесткий, прочный шлем защищает лучше, неверно. Конечно, оболочка шлема должна быть достаточно прочной для того, чтобы, например, защитить голову мотоциклиста при скольжении по асфальту. Но, на самом деле, важно не то, насколько прочен шлем, а то, как он гасит энергию удара, а с этим лучше справится менее жесткая оболочка.

Действительно, если оболочка шлема жесткая, то энергия удара не гасится, а передается голове. Напротив, деформация и частичное разрушение менее жесткой оболочки приводит к поглощению энергии удара. Здесь работает тот же принцип, которым сейчас руководствуются инженеры, включая в конструкцию автомобилей специальные зоны деформации – более гибкие, сминающие при ударе области, лучше поглощающие энергию удара и уменьшающие тем самым перегрузки, которым подвергается тело человека. Использование же в производстве оболочек шлемов композитных волокон позволяет распределить энергию удара по поверхности большей площади, и энергия удара гасится легче.[

Классический метод производства оболочки композитного шлема заключается в том, что волокна укладываются в пластик, но при этом не переплетаются. При производстве шлемов "Marushin" используется другой метод: из разных волокон плетутся специальные заготовки, это делается так, чтобы в итоге оболочка могла рассеивать и поглощать энергию удара. Затем полученные заготовки вплавляются под давлением в пластик. Благодаря этому методу шлемы "Marushin" легче, чем аналогичные модели конкурентов, и одновременно прекрасно рассеивают энергию удара.
Вложения
safety.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мото Экипировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron