Выбор шлема

Мото Экипировка и всё что с ней связано!
Только качественная экипировка спасёт вам жизнь!

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 12 мар 2012, 00:49

Подбор размера Мото шлема

Приобретая мотошлем, померяйте его несколько раз, померяйте меньший размер этой же модели, если Вам удается чуть проблемно надеть, меньший размер мотто - шлема, нужно и приобретать такой мотошлем. Если вы купите мотошлем, который хоть чуть-чуть великоват Вам, через пол месяца он будет болтаться у Вас на голове, при скорости свыше 70 км, голова от постоянного посвистывания ветра и постоянной болтанки мотошлема будет «раскалываться». В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при одетом мотто - шлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ. Обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах. Одев туговатый мотошлем, попробуйте его повернуть влево затем в право. Если мотто - шлем на голове удается провернуть, так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, Вам мотошлем велик Одев мотто - шлем и затянув ремешок, возьмитесь за подбородок мотошлема и постарайтесь стащить шлем вверх. Если подбородок выйдет из мотошлема на более чем 2-3 см, при аварии у вас минимум будет сломана челюсть, нужно проделать этот же мини - тест и с затылочной частью мотошлема. Только в данном случае если Вам удастся надвинуть мотошлем на глаза, таким образом, что мотошлем перекроет обзор, мотошлем велик.

S=55 - 56 см

M=57 - 58 см

L=59 - 60 см

XL=61 - 62 см

XXL=63 - 64 см
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 26 мар 2012, 20:16

Airoh Шлем Дракона
Этот легкий, спортивный интегральный шлем из композитного волокна оснащен полностью съемные и моющиеся продезинфицированной подкладкой. 2D козырек с откидной системой, удовлетворяет также самым высоким требованиям безопасности водителя.
Материал: волокнистый композит, 2 корпуса
Вес: 1250 г
Сосредоточиться на 2D козырек гонки с откидной системой, устойчивым к царапинам, туману,
Вентиляция: подбородок и лоб, и регулируемые задние вентиляционные шахты головы
Подкладка: продезинфицированная подкладка с сетчатой структурой, дышащая, полностью съемная.
Закрытие: Double D
Тесты: ECE 22.05
Шлем Airoh пользуеться у любителей фристайла,
По мнению экспертов проводивших тестирование, шлем подходит для пилотов картинга, туристических и спортивно туристических мотоциклов!
Вложения
Airoh Шлем.jpg
Airoh Шлем 2.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Storm » 26 мар 2012, 20:24

Шлем BANDIT FIGHTER
Бандит Истребитель
BANDIT II ALIEN

Простой, но современный дизайн, который переосмысливает традиционные формы Bandit,
шлемы простой и лаконичной новой формы.
Материал: Стеклопластик
Вес: 1250 г
Зрение: 3 мм, устойчивое к царапинам,
Вентиляция: Постоянный приток на подбородок, вентиляции для отсичения дыхания,
Подкладка: Комфорт, полностью съемные внутренности
Закрытие: Button
Тест: ECE 22.05
Другие особенности: включает в себя ветрозащитный экран
Идеально подходит для любителей городских покатушек,
приметный дизайн и созвучное название Истребитель!
Вложения
streetfighter Шлем BANDIT FIGHTER.jpg
И пусть порою жизнь не справедлива!
Но жизнь игра, Играй красиво!

http://реклама-яндекс-директа.рф
Аватар пользователя
Storm
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:18
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Kat107 » 04 апр 2012, 23:13

Шлем

Чтобы в дальнейшем между нами не было непонимания, сразу приведу три утверждения, которые применительно к ношению мотошлемов мне кажутся совершенно верными:




Количество жизней, спасенных по причине ношения шлемов, несравнимо больше, чем количество смертельных случаев в результате ДТП, вызванных их ношением.



Количество увечий и травм в результате ДТП с незначительными последствиями по причине ношения шлемов больше, чем количество серьезных травм и тяжелых увечий, вызванных их ношением.



Количество травм, которые удалось полностью избежать по причине ношения шлемов, несравнимо больше, чем то, которые было вызвано непосредственно их ношением.




Сам по себе факт ношения шлема (в отличие от закона, который обязывает тебя это делать!) вовсе НЕ связан с вопросом ущемления твоих гражданских прав - прежде всего он связан с вопросом твоей собственной безопасности!

Мотоциклисты, ратующие за отмену закона об обязательном ношении шлема, накладывают негативный отпечаток на все мотоциклетное движение в целом. У широкой общественности создается впечатление, что они исповедуют экстремистское поведение, и кажется, что буквально у каждого из них обязательно найдется близкий родственник или друг, который пострадал или даже погиб в ДТП с участием мотоциклистов именно из-за того, что в момент аварии был в шлеме.

А ведь несмотря на наличие такого закона, у тебя всегда есть возможность сделать свой выбор самостоятельно и при желании прокатиться без шлема. Последствия могут быть самыми разнообразными, в зависимости от расположения звезд на небе и твоей удачливости: безопасная поездка без особых приключений, штраф, синяк или царапина на голове, травма или полная потеря челюсти, носа, уха или глаза, травма шейного отдела или смерть. При поездке в шлеме, надо сказать, возможные последствия будут точно такими же, за тем лишь исключением, что твои ШАНСЫ заплатить штраф, получить синяк или царапину на голове, потерять часть лица, травмировать шею или погибнуть уменьшаются. Так что выбор у тебя есть всегда, независимо от наличия или отсутствия закона.

Но при обсуждении вопроса о необходимости ношения шлема существуют и такие точки зрения:




Если при ДТП на тебе был шлем и ты получил травму, то можно ожидать, что это травма не головы, а скорее области шейного отдела позвоночника, то есть шлем в основном спасает голову, перенося силу удара на расположенные ниже незащищенные участки тела. (значит, другими словами, шлем хорошо справляется со своими обязанностями, в которые, однако, не входит защита шейного отдела).




Шлемы не так эффективны при защите от травм/смерти, как могли бы быть (понятно, что максимальной защитой обладает, скажем, 15-килограммовый глубоководный скафандр, но кто захочет таскать на себе такую тяжесть?).




Кое-кто считает, что шлем гарантирует настолько отличную и эффективную защиту, что теперь можно ездить настолько рискованно, как никогда бы не стал без него - но это все равно, что кликать беду.

Полагаю, вы уже примерно представляете мою реакцию на письмо, которое я получил от ассоциации A.I.M. (Aid to Injured Motorcyclists - "Помощь травмированным мотоциклистам"), чьим лозунгом является фраза "Знай свои права!". В этом письме цитировалась статья из газеты под названием "ОТМЕНЕН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НОШЕНИИ МОТОШЛЕМОВ".

Эта ассоциация не что иное как группа адвокатов, которая представляется как общество, выражающее мнение и чаяния всех мотоциклистов мира. (Несмотря на то, что они используют слово "всех", я уже сейчас на своем личном примере могу утверждать, что это заявление не соответствует действительности). Я вовсе не утверждаю, что они плохо выполняют свою работу с индивидуальными клиентами - это здесь не обсуждается. Я искренне полагаю, что их работа профессиональна и что они действительно исправно и регулярно оказывают реальную помощь мотоциклистам, пострадавшим в авариях. Но когда они делают себе РЕКЛАМУ, сообщая, что получили от компании-производителя шлемов компенсацию в размере 12 млн. долларов за дефект шлема, усугубивший последствия аварии, а потом используют это сообщение как своего рода аргумент в пользу того, что все законы касательно обязательного ношения шлемов необходимо отменить, то я начинаю сомневаться в их истинных целях. (Давайте посмотрим: человек получил серьезную травму, причем отчасти он обязан этим своему дефектному шлему, адвокат получает у производителя компенсацию за физические страдания в 12 млн. долл. [а "компенсация" в данном случае означает, что в реальности иск пострадавшего не был удовлетворен ни судьей, ни присяжными в его пользу, что автоматически говорит о том, что адвокат выполнял не такую уж и сложную работу], из них сам адвокат получает порядка 4 миллионов - или больше - лично себе при том, что сам не пострадал вообще никоим образом. Что-ж, отличный стимул на будущее работать именно с такими прибыльными делами, не требующими особых умственных затрат.)

А как насчет еще одного случая САМОРЕКЛАМЫ, в которой эта ассоциация утверждает, что они подали групповой иск на 100 млн. долларов (!!!) от имени всех мотоциклистов, испытывающих необоснованное давление со стороны полицейских? В иске говорится о том, что некоторые офицеры полиции склонны применять меры воздействия к мотоциклистам на дискриминационной основе, в зависимости от марки мотоцикла (вроде бы к байкерам на Харлеях они больше привязываются). Еще одна неплохая возможность заработать 33 миллиона, причем в этом случае физически пострадавших нет.

А теперь прикиньте, что подумает общественность про всех мотоциклистов, если этой ассоциации удастся выиграть это дело.

Ну да ладно, эта заметка собственно не о A.I.M., а о шлемах… В этой связи вспомним еще одну ассоциацию - ABATE (American Bikers Aimed Towards Education). Вначале они придерживались крайне экстремистских взглядов и говорили о том, что вопрос обязательного ношения шлемов их вообще не интересует. Сразу после образования организации они открыто заявляли о том, что они против ношения шлемов! Но совсем недавно мне довелось поговорить с Тони Пан Санфелипо, одним из лидеров ABATE, и я узнал, что с тех пор экстремистские взгляды ABATE перешли в несколько иную плоскость, и теперь они действительно выступают больше за права мотоциклистов - они уже не против ношения шлемов, а против любых законодательных актов, которые принуждают нас их носить.

Тем не менее ранние заявления этой ассоциации, однажды оставив у меня в голове четкое и однозначное впечатление об их принципах, не могли не оставить и соответствующего "наследства": услышав тогда экстремистские тирады их лидеров - противников ношения шлема, я перестал вообще интересоваться работой этой организации и в течение многих лет не следил за их проектами. Теперь эти люди, казалось бы, ушли от экстремизма, но в какую сторону?

[Ниже мной приводится отрывок из статьи, написанной Тони Пан Санфелипо в марте 1994 г. и озаглавленной "Хватит непроверенных слухов о безопасности шлемов":]

Спустя 22 года, которые я провел в борьбе с законом об обязательном ношении шлемов, я пришел к осознанию того, что мы в итоге боремся сами с собой, ведь многие из нас, сторонников этой борьбы, с готовностью признают, что шлемы действительно снижают риск получения травм и спасают жизни.

Будучи одним из основателей ассоциации ABATE, я хочу посмотреть на нынешнюю ситуацию именно с этого ракурса. Чтобы расставить все на свои места, я однозначно заявляю, что на стадии своего становления ABATE действительно стояла на позициях "против ношения шлемов". Не просто против этих законов, и не за свободу выбора (носить - не носить); мы были против самого их ношения. Могу лишь подтвердить слова наших людей из Висконсина, которые говорят, что мы были абсолютно против шлемов, равно как и против утверждения, что шлемы являются средством безопасности.

В качестве обоснования своих слов ABATE далее приводила такой аргумент: нельзя рекомендовать ношение устройства, которое предотвращает одни увечья и одновременно является причиной возникновения других. То есть, по их мнению, если шлем надежно защитил тебя от сильной травмы головы, то скорее всего тебя ждет не менее сильная травма шеи. Так стоит ли менять шило на мыло, спрашивали они.

Эти утверждения настолько очевидно нелогичны, что без угрызений совести их сложно приводить в нормальной интеллигентной аудитории. Ведь КАЖДЫЙ из нас неоднократно слышал или видел аварии мотоциклистов в шлемах, при которых водители нисколько не пострадали. К тому же для повреждения мозга достаточно силы удара куда меньшей, чем для повреждения шеи. При случайном падении с мотоцикла, находящемся в статичном состоянии, и ударе затылком (без шлема) о землю, у тебя есть ВСЕ шансы вышибить мозги, несмотря на то, что высота падения будет при этом составлять около 1.2 метра, и в результате ты поимеешь частичную или полную потрею трудоспособности или просто помрешь на месте. Но твоя шея останется невредимой (хотя и при таком падении в статике, но если при этом удариться не затылком, травма шеи вполне возможна).

Факты говорят о том, что вспененный пластичный материал внутри шлема способен эффективно и более равномерно распределять нагрузку от удара по большой части поверхности черепа, вместо того, чтобы травмировать небольшой участок головы локальным ударом. Именно так снижается вероятность разрыва тканей мозга при использовании шлема.

Совершенно очевидно, что твердая внешняя поверхность шлема надежно защищает мотоциклиста от большинства мелких летящих предметов, но это вовсе не значит, что если камень или кусок покрышки попадет тебе в шлем, ты получишь травму шеи в результате ношения шлема.

Шлемы-интегралы защищают челюсти и зубы намного лучше, чем открытые шлемы типа 3/4 и 1/2. У тебя есть право решать, какой тип шлема выбрать, а может не выбирать вообще и решить ездить без него. В большинстве штатов, надо сказать, при езде на мотоциклах законом разрешается даже ношение велосипедных шлемов. Не думаю, что лидеры ABATE станут утверждать, что велосипедные шлемы опасны, потому что провоцируют травмы шейного отдела… (Хотя кто их знает, учитывая их экстремистское поведение…)

В любом случае, даже если ты сам лично против ношения мотошлема, разрешил бы ты своему 8-летнему ребенку сесть на мотоцикл позади тебя без шлема? Ах нет? А почему? Потому что таков закон, или потому что ты хочешь получше защитить его? Так почему же его безопасность должна отличаться от твоей собственной?

Свобода выбора? Но в этом случае - не для твоего ребенка, так?

В заключение хочу заметить, что в данной заметке обсуждается скорее вопрос безопасности, а не гражданских прав. Я не призываю к тому, чтобы люди не участвовали в борьбе за свои законные права или против антинародного законотворчества, но это совершенно другая тема, которая здесь не поднимается. В заключение замечу, что ассоциации типа ABATE или AMA являются организаторами других нужных и полезных начинаний и проектов, связанных с развитием мотоциклетного движения.
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Kat107 » 04 апр 2012, 23:15

Какой выбрать шлем

Этот обзор по мотошлемам расскажет вам как же правильно выбрать качественный мото шлем.

1. Типы шлемов мотоцикла

Конечно, каждый тип мотоциклетного шлема имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому разные группы мотоциклистов предпочитают именно определенный тип шлема. Также как и отдают предпочтение определенному типу мотоциклов.

Полнопрофильный шлем
Очень легко отличить по наличию защиты вокруг подбородка. Этот вид конструкции мотоциклетного шлема самый прочный. Однако внутри него быстро становится тепло, и он может скоро запотеть.

Шлем для мотокросса включает козырек от грязи и возможность использовать защитные очки.

Гибридный шлем позволяет вам открыть часть подбородка шлема мотоцикла и сдвигать эту часть вверх. Часто он бывает очень полезен для людей с очками.

Открытый шлем

Открытый шлем также известен как мотоциклетный шлем три четверти. Он предназначен для того, чтобы защищать уши и боковую часть лица. Однако этот вид шлема мотоцикла не имеет защиты подбородка. Его прозрачный защитный козырек часто делают съемным.

Укороченный шлем также известен, как половинный. Это самая простая форма шлема. Нет никакой защиты сбоку и подбородка. Такие мотошлемы наиболее удобны при поездке на крейсерском или на прокатном мотоцикле.





2. Особенности конструкции и эксплуатации мотоциклетного шлема.

Комфорт

Кроме фактора защищенности очень важный аспект защитного шлема мотоцикла – это его комфорт. Давайте попробуем примерить мотошлем. Чтобы понять, насколько же он подходит вам, его придется снять и надеть несколько раз. В шлеме у вас должен быть хороший обзор, и вы должны чувствовать себя уютно и безопасно.

Когда будете примерять мотоциклетный шлем, то носите его не менее 5 минут, а затем снимите. Концентрируйтесь на тех местах лица и головы, которые вызывают у вас неприятные ощущения. Если возможно, то сразу после снятия шлема посмотрите на себя зеркало, чтобы лучше видеть есть ли у вас на лице красные пятна.

Оболочка шлема

Оболочка обычно делается из смеси поликарбонатов или стекловолокна. Стекловолоконные шлемы мотоцикла – очень прочные, не изменяют своих характеристик и имеют долгий срок службы. Мотошлемы из поликарбоната – очень легкие и очень прочные.

Оболочка мотошлема должна быть цельной, удостоверьтесь, что это так и есть, потому что главная задача оболочки состоит в том, чтобы к распределять при столкновении энергию удара и сопротивляться проникновению острых предметов через поверхность шлема.

Всегда спрашивайте о требованиях к безопасности шлемов. Особенно обращайте внимание на очень дешевые мотошлемы, т.к. их производители пытаются обойти некоторые стандарты.

Очень легко сделать трещину в оболочке шлема мотоцикла. Или небольшие вмятины от ударов. Для того, чтобы избежать этого стоит приобрести для шлема защитный чехол.

Слой безопасности шлема

Слой безопасности однослойный, он делается из пенопласта для того, чтобы поглотить энергию удара. Именно он и будет защищать вашу голову при столкновении. В некоторых типах мотошлемов этот слой безопасности отсутствует. Это сделано для более эффектного внешнего вида, но вы должны знать, что значит отсутствие этого слоя.

Комфортный слой шлема

Комфортный слой добавлен для того, чтобы создать комфортные условия для головы. Он должен хорошо дышать голове, быть удобным и также поглощать запотевание. В некоторых мотоциклетных шлемах можно этот комфортный наполнитель можно вынуть для мойки или заменить его на тот, что больше подходит по размеру для вашей головы. Комфортный наполнитель распределяет воздействие поглотителя удара по форме вашей головы. Со временем прогресс не стоит на месте, мотошлемы становятся более удобными. Но сначала удостоверьтесь, что положение головы в шлеме действительно оптимально.

Система вентиляции

Очень важна хорошая система вентиляции. Часто она имеет прямое влияние на шум в шлеме, так как воздух проходит через вентиляционные каналы. Вентиляция необходима, чтобы не ездить с запотевшим внутри шлема щитком.

Проверьте, можно ли быть открыта и закрыта система вентиляции мотошлема и если есть выпускные отверстия в задней части и на шлеме, чтобы из него мог выходить воздух. Главная причина возникновения шума в мотошлеме это его система вентиляции. Чем более обтекаем и лучше вентилируется шлем мотоцикла, тем меньше шума будет вас раздражать.

Системы крепления подбородочного ремня

Есть три типа систем. Двойное D- образное кольцо - самый безопасный и самый легкий вариант. Быстрые крепления - наиболее часто используемый и самый легкий вариант крепления. И рычажная система - редко используемая и часто ломающаяся.

«Я стоял, и пробовал открыть этот...подбородочный ремень после нескольких дней езды, но не смог». Человек, пытающийся сделать это, выглядит очень глупо. В обычной жизни подбородочный ремень мотошлема главным образом используется только для того, чтобы его открыть и закрыть и делать это без проблем.






1. быстрое разъединение с зажатием ремня
2. быстрое разъединение с кнопкой
3. быстрое разъединение с боковой кнопкой
4. встречное зубчатое соединение
5. соединение из двойных D-образных колец
6. мягкий внутренний слой
7. соединение типа «Velcro» на левой стороне ремня.

Проверьте подбородочный ремень у вашего мотошлема. Убедитесь, что он не слишком длинный и не затянут настолько, чтобы сдавливать ваш подбородок. Часто материалом для ремня служит нейлон, тот же материал, что и у ремня безопасности автомобиля.

Место для ушей и солнечных очков

Внутри шлема должно быть достаточно места. Мотошлема с эргономическими формами более удобны. С каждым часом носки вашего шлема он, становится более просторным а может быть и наоборот. Но со временем любой мотошлем можно будет немного адаптировать к размеру вашей головы, но только немного.

Противосолнечный козырёк

Низкое положение солнца может вас совершенно ослепить. Чтобы избежать этого некоторые шлемы уже имеют встроенный противосолнечный козырек, это очень удобно, однако и солнечные очки дадут такой же результат.

Вес шлема

Если шлем мотоцикла не сделан в каменном веке, то его вес не повод для волнений. Даже если он немного тяжелее, чем ваш прежний это – не страшно. За короткое время мускулы вашей шеи быстро привыкнут к этому новому весу мотошлема. Несомненно и то, что более легкий шлем всегда будет удобнее, чем более тяжелый.

Размеры оболочки шлема

Некоторые производители шлемов не изменяют размер внешней оболочки, а только заменяют их внутреннюю часть. Это означает, что шлем малого размера имеет большую толщину внутреннего слоя, чем шлем большого размера. Проверьте, что мотоциклетный шлем который вы хотите приобрести вам не велик, и удостоверьтесь в том, что производитель шлемов данной марки использует различные размеры внешней оболочки для каждого стандартного размера. Этот разновидность мотоциклетных шлемов стоит дороже.

Щитки

Есть ли у вашего мотошлема щиток? Будете ли вы использовать на нём светофильтрующий щиток или защитные очки. Очень важно чтобы это не влияло на ваш обзор, и он был без оптических искажений.

Проверьте, какой тип щитка используется на вашем мотошлеме. Можете ли вы устанавливать другие щитки, например с различными оттенками. Насколько легко его удалить или поменять. Где и как он открывается и закрывается. Удостоверьтесь, что с ним вам удобно и это чувство стабильно на протяжении долгого времени. А также что щиток в шлеме правильно закрывается.

Проверьте, имеет ли ваш выбранный вами шлем противозадирное покрытие и хорошую обработку против запотевания. Также убедитесь в том, что щиток не задевает наружную оболочку шлема. Это приведет к задирам и образованию непрозрачной области на щитке.

Для очистки и уничтожения царапин можно использовать полирующий раствор. Он удалит скроет их не только со щитка, но и с лобового стекла.

Избегайте расположения мотошлема высоко над землей. Часто мотоциклисты вешают его на руль возле зеркала или кладут его в седло. В этом случае велика вероятность того, что он упадет на землю или заденет своей верхней частью за стену или за соседний автомобиль. Ведь даже простое падение может значительно повредить ваш дорогой мотошлем, и этого будет очень жаль.

Всегда будьте уверены в том, что шлем, в котором вы едете, соответствует требовании безопасности. В противном случае, знайте, что у вас могут быть проблемы со страховой компанией. Внимательно отнеситесь к этому вопросу...



3. Как правильно надевать мотоциклетный шлем.


1. Мотошлем должен плотно сидеть на вашей голове. В шлеме ваша голова должна чувствовать себя комфортно.
2. Проверьте, что шлем плотно прилегает к вашему лбу. Вы не сможете просунуть поместить большой палец между лбом и шлемом.
3. Прикрепите и затяните подбородочный ремень. Он не должен двигаться по шее.
4. Покачайте своей головой, сам шлем не должен двигаться!
5. Удостоверьтесь в том, что и вы сами не сможете руками сдвинуть шлем на своей голове.
6. Сядьте на ваш мотоцикл в положении движения, верхняя часть шлема не должна загораживать вам обзор.
7. Обзор в стороны и налево, и право должен быть 100%-ым.
8. Если Вы носите очки, то обязательно примерьте их вместе со шлемом.
10. В полно профильном шлеме необходимо свободное пространство перед подбородком размером не менее чем в толщину пальца.
11. Надавите сверху на шлем и держите его, чтобы удостовериться, что в нем голова чувствует себя удобно, и он внутри равномерно окружает всю вашу голову.
12. Проверьте все характеристики, наличие которых вам необходимо.
13. Во время примерки носите его в течение не менее 5 минут, и проверьте, есть
http://www.moto-pride.ru/shop/
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 10 апр 2012, 20:58

Итальянская Suomy представляет новую линейку кроссовых шлемов Spectre.

Шлем отличается эргономичной, оптимально сконструированной оболочкой для противостояния ударам, изготовленной из композитных материалов.

Вентиляционная система - c тремя большими каналами, один из которых регулируемый. Съемная внутренняя обивка выполнена из высококачественного гипоаллергенного материала Ultralure.

Имеется сменный фильтр в области подбородка, поддержка шеи, козырек с изменяемым углом наклона. Застежка гоночного типа DD. Вес - 1350г.

В линейке три расцветки, все яркие и без преобладания какого-либо цвета - White Star, Black Diamond и Vegas. Цена нового шлема в РФ - 12 990 рублей.

Итальянская Suomy делает вполне широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики. Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с Ducati.

Однако Suomy это не только гоночная продукция. В 2006 фирма начала кампанию по расширению бренда - в гамме продукции появились коллекции просто спортивной одежды, украшения, велосипедные шлемы
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 10 апр 2012, 20:59

Suomy Vandal Troy Bayliss Replica - красивое изделие высокого качества, которое отличает всю гамму продукции Suomy.

Эргономичная оболочка для противостояния ударам изготовлена из композитных материалов. Шлем имеет семиканальную вентиляцию (5 регулируемых каналов), а также специальный шумопоглощающий полимерный слой и съемную внутреннюю обивку из гипоаллергенного материала.

Есть поддержка шеи. Вес - 1 350г. Устойчивое к царапинам, незапотевающее, фиксирующееся стекло и застежка гоночного типа DD. В дизайне преобладает ярко-желтый цвет с вставками синего и зеленого. Цена шлема у российских дилеров - 14 490 руб.

Итальянская Suomy делает широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики. Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с Ducati.
В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty). Бэйлисс дважды становился чемпионом мира в WSBK - в 2001 и в 2006гг.

В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал - по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 - вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шести последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал 15 результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а по-прежнему гоняет в WSBK и демонстрирует отличные результаты.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 13:34

Любой мотоциклетный шлем создаётся с целью защитить Вашу голову от одного удара. Другими словами, он создаётся фактически как продукт одноразового использования. Главная задача шлема, распределить нагрузку по как можно большей его поверхности. Даже если после какого-то удара (упали ударили его, уронили, зацепили обо что-то и т.п.) ваш шлем не имеет видимых внешних повреждений, его распределяющая нагрузку оболочка и/или ударо - поглощающий слой может быть повреждены. Такой шлем не будет эффективен при повторном падении и не сможет должным образом защитить вашу голову. Если у вас есть сомнения по поводу шлема, который Вы ударили, обратитесь к официальному дилеру для его проверки (т.к. у нас нет официальных дилеров, то от себя посоветуем такой шлем заменить).

Выбираем мотоциклетный шлем
Знаете ли Вы, почему дятлы не повреждают свой мозг долбив головой дерево. Их череп очень плотно посажен и такая плотная посадка не даёт никакой возможности мозгу двигаться внутри него. Между черепом и мозгом человека (в отличие от дятла) есть жидкость и при ударе, из-за сотрясения мозга очень вероятны его повреждения. По размеру подобраный шлем должен сидеть плотно, но без намёка на излишнее давление создающее явный дискомфорт. При выборе размера, не забывайте о том, что внутренние подушки новых шлемов имеют свойство разнашиваться.
Примеряя шлем, затяните завязку на подбородке. Если Вы можете подвигать головой внутри шлема, подтяните завязку которая тянется вокруг задней части шеи и поправьте прокладки внутри шлема. Если Вы всё еще можете двигать головой внутри шлема, то это не является допустимой посадкой шлема и в случае беды этот шлем не даст Вам надёждной защиты. С завязанными завязками, попробуйте подвигать шлем вверх-вниз, вправо-влево, если при это шлем двигается вместе с кожей лица, это значит, что шлем подобран по размеру. Завязка подбородка должна быть затянута настолько, насколько это возможно без ощущения дискомфорта. При покупке шлема, обратите внимание есть ли раздражения на вашей голове после примерки ... на многих недорогих шлемах нельзя снять внутренние подушки, поэтому если у вас аллергические реакции на материал внутри шлема, то это может быть проблемой. Если шлем давит в каком-то месте вашей головы, это также может создавать дискомфорт в дальнейшем, особенно при длительных поездках.

Как можно видеть на современных гоночных шлемах до сих пор применяются завязки в виде двух D-образных колец. ARAI считает это наиболее надёжным замком и похоже это действительно так.

Большинство падений и аварий приходится на так называемые "мелкие поездки", то есть когда человек выезжает недалеко - в булочную за хлебом. В большинстве случаев люди не одевают шлем, аргументируя это для себя тем, что мол "всё равно не далеко ехать, тут ничего не случится." Но как показывает статистика аварии происходят именно тогда, когда их меньше всего ожидают.

ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ШЛЕМ КАКИМ-БЫ МАЛЫМ РАССТОЯНИЕ НЕ КАЗАЛОСЬ !!!

William "Pete" Snell был автогонщиком-любителем. Он скоропостижно скончался на одних из гоночных соревнованиях в 1956 году, когда его (на тот момент) современный шлем не справился с возложенной на него миссией. В память о нём его друзья, коллеги и близкие люди включая доктора George Snively основали общественную организацию называемую Snell Memorial Foundation главной задачей которой было усовершенствование дизайна и технологий для производства более безопасных шлемов. Snell Memorial Foundation спонсируется в частности такими производителями как BMW, Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, Harley-Davidson, Yamaha и др.

Почему необходимо ездить в шлеме?
Автогонки, вождение мотоцикла и велосипеда, горные лыжи или любое занятие связаное со скоростью, подразумевает вероятность получения травм головы, что может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Шлемы - единственная, наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы.

Почему лучше использовать модели шлемов сертифицированные Snell?
Предохраняющие возможности любого шлема всегда сложно оценить. Многие из нас выбирая шлем основываются на его стиле и цене, а комфорту и "посадке" не уделяют много внимания. Еще сложнее представить как поведёт себя ваш шлем в экстремальной ситуации, когда большое значение имеют много факторов. Snell Foundation знает! С целью узнать об этом, они уничтожают тысячи шлемов каждый год. Сертификация Snell - наша уверенность в том, что мы можем довериться тому или иному шлему снова и снова.

Чем Snell сертификация лучше других?
Стандарты Snell самые жёсткие. Они установлены на таком высоком уровне, на котором сможет быть только самая высокотехнологическая и наиболее эффективная защитная экипировка для головы (шлем). Snell не просто устанавливает уровень безопасности, они также и осуществляют проверку соответствует ли той или иной продукт этому уровню. Первоначально шлемы проходят сертификацию специалистами в лабораториях. Для контроля и уверенности в постоянно-качественном производстве, Snell затем регулярно запрашивает у производителя опытный серийный образец, который вновь подвергается проверкам. Стандарт Snell это независимый и наилучший источник уверенности в том, что используемый вами шлем отработает свою главную функцию: спасёт вашу жизнь тогда когда ваши решения, опыт и удача не сумеют уберечь Вас от беды.

Сколько стоит независимая программа Snell и кто её оплачивает?
Если Snell принимает какой-либо шлем на тестирование, то производитель шлема оплачивает все стадии тестирования, любые необходимые опытные материалы которые требуются для опыта, а также каждую наклейку на каждый шлем в которой говорится о том, что данная серия шлемов успешно прошла сертификацию Snell.


Каким образом шлем защищает голову райдера?
Шлемы обычно состоят из четырёх элементов:
жёсткая (несгибаемая) внешняя оболочка;
повреждаемая прослойка;
завязки на подбородке;
конструкция удерживающая шлем в нужном положении или же выполняющие её функции паралоновые подушки во внутренней части.

Жёсткая внешняя оболочка предназначена для равномерного распределения энергии и уберегает от сквозного проникание каких-либо обломков внутрь шлема, её можно так-же окрестить вторым черепом. Правильно отрегулированые завязки на подбородке и паралоновые позиционные подушки внутри, помогают шлему оставаться на месте в момент падения или удара.

Шлем работает как тормоз и амортизатор для вашей головы. При падении или ударе ваша голова движется с определённой скоростью. Под весом головы создаётся энергия, которая при ударе распределяется внешним жёстким слоем на большую поверхность, затем энергия переходит на мягкую, прослойку, которая создана для максимального энерго-поглощающего эффекта, но имеет свойство разрушаться в процессе этого. Таким образом до головы и мозга доходит уже значительно меньше энергии, что значительно снижает последствия удара.

Почему рекомендуется менять шлем каждые 5 лет?
Многие производители, как и Snell действительно рекомендует менять шлем каждые 5 лет. Аргументами служат возможные изменения в составах как клея, смол так и некоторых других материалах используемых в шлеме. Жир с ваших волос, пот и любая косметика вносят свою лепту в возможном снижении целостности шлема и его эффективности. Также за 5 лет появляются новые технологии и имеет смысл не забывать об этом.

Любой мотоциклетный шлем создаётся с целью защитить Вашу голову от одного удара. Другими словами, он создаётся фактически как продукт одноразового использования. Главная задача шлема, распределить нагрузку по как можно большей его поверхности. Даже если после какого-то удара (упали ударили его, уронили, зацепили обо что-то и т.п.) ваш шлем не имеет видимых внешних повреждений, его распределяющая нагрузку оболочка и/или ударо-поглощающий слой может быть повреждены. Такой шлем не будет эффективен при повторном падении и не сможет должным образом защитить вашу голову. Если у вас есть сомнения по поводу шлема, который Вы ударили, обратитесь к официальному дилеру для его проверки (т.к. у нас нет официальных дилеров, то от себя посоветуем такой шлем заменить).

Как проводится тестирование?
Неужели они бъют людей по голове, на которой одет шлем?
Этот вопрос очень часто задают, и ответ - "Уже нет :)" На самом деле тестирование шлема это понятный, относительно не сложный процесс. Глупо было бы проверять разные шлемы по какой-то схожей схеме, потому Snell старается подвергнуть его более разнообразным нагрузкам, которые он может увидеть в реальной жизни. Такие нагрузки включают в себя например: запас прочности, "посадка" (насколько хорошо удерживается шлем на голове), насколько прочен шлем при проникновении каких-то объектов (обломков), эффективность защиты подбородка (для закрытых шлемов), целостность окошка при ударе и самое главное, расчёт энергии при воздействии. Также при тестировании внимание уделяется покрытию головы шлемом и его визуальным качествам.

В чём тогда отличия сертифицированного Snell шлема за 100$ и шлема сертифицированного Snell но за 400$?
При том, что главной задачей шлема является защита головы, обычно работа этой защиты совершается (не дай бог) всего за 2-4 миллисекунды (когда происходит удар), это оставляет кучу времени для того, чтобы шлем всего-то сидел на голове без дела. Стандарты Snell не измеряют факторы такие как: уровень комфорта, вентиляция, престиж имени и в какой-то степени даже "посадку", материалы из которого сделан шлем и качество сборки. Но зато эти факторы в основном оказывают большое влияние на конечную цену изделия. Также немаловажную роль в стоимости шлема играет вид используемого стекла (из возможных опций).
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 13:35

Как правильно подобрать размер шлема?

Надо измерить "объём" головы.
Для этого измеряется горизонтальная окружность от лба над ушами.


Стандартные размеры шлемов:
см. F 49-50 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64
Размер XXXS XXS XS S M L XL XXL

Но у каждого производителя всё равно есть некоторые ньюансы в размерах,
поэтому лучше руководствоваться приведёнными ниже таблицами.


Размеры шлемов Shoei
см. Размер Shoei
50-52 Childs S/M
53-54 Childs L/XL
51-52 XX-Small
53-54 X-Small
55-56 Small
57-58 Medium
59-60 Large
61-62 X-Large
63-64 XX-Large
65-66 XXX-Large

Размеры шлемов HJC
см. Размер HJC
50-52 Childs S/M
53-54 Childs L/XL
51-52 XX-Small
53-54 X-Small
55-56 Small
57-58 Medium
59-60 Large
61-62 X-Large
63-64 XX-Large
65-66 XXX-Large

Размеры шлемов Arai
см. Размер ARAI
53-54 XS
55-56 Small
57-58 Medium
59-60 Large
61-62 XL
63-64 XXL
65-66 XXXL

Размеры шлемов Nolan
см. Размер NOLAN
54 XS
56 Small
58 Medium
60 Large
62 XL
64 XXL
66 XXXL

Размеры шлемов AGV
см. Размер AGV
51 XXS
53 XS
55 Sm
57 Md
60 Lg
62 XL
63 XXL
Вложения
2009-Shoei-RF-1000-Breakthrough-Helmet.jpg
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 13:37

Чтобы определить свой размер шлема, сделайте следующее:

1. С помощью портновского сантиметра или мягкой рулетки измерьте окружность своей головы в самой широкой части (если нет сантиметра, приложите к голове тесьму, веревку, а затем измерьте полученную длину линейкой). Как правило, измерять окружность головы нужно на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше бровей, немного выше ушей и в той точке на затылке, которая дает вам наибольшую длину окружности (смотрите рисунки). Измерьте голову несколько раз, чтобы избежать ошибок и найти максимальную длину окружности. В любом приличном магазине, где работают квалифицированные и грамотные продавцы, вам с помощью такого же метода определят нужный размер. Но гарантии нет, что продавец окажется внимательным и вежливым. К тому же, нужно четко знать свой размер, если вы заказываете шлем по каталогу.

2. Теперь сопоставьте полученный результат с размерами шлемов, которые указаны в сводных таблицах ниже - каждому размеру шлема соответствует определенная длина окружности головы в сантиметрах и/или дюймах. Так как различные производители выпускают жесткие оболочки совершенно различных форм и размеров, они могут классифицировать размеры своих шлемов по-разному. Ниже на этой странице размещены таблицы соответствия размеров шлемов длине окружности головы в зависимости от марки шлема/производителя. Если вы твердо уверены, что хотите купить шлем конкретной марки, например, Arai или Shoei, смотрите соответствующую таблицу (или почитайте рекомендации на сайте производителя).

3. Если вы видите, что вам могут подойти два размера шлемов, предпочтительнее ориентироваться на меньший размер. 3.1. Во-первых, требования безопасности (а вы покупаете шлем именно ради собственной безопасности, а не для красоты - или не только для красоты) заключаются в том, чтобы шлем очень плотно сидел на голове (но не вызывал болезненных ощущений) - иначе степень его защиты будет существенно меньше, или во время падения с мотоцикла шлем вообще свалится с головы. 3.2. Во-вторых, сейчас вы определяйте только теоретический размер, и в магазине можете выбрать наиболее подходящий размер (если только вы не заказываете шлем по каталогу; об этом - ниже).

Далее представлены две таблицы с размерами шлемов; вы увидите, что данные в них немного отличаются - это обусловлено тем, что различные производители по-разному классифицируют размеры своих моделей. Поэтому оптимальный вариант - взять эти данные за основу, а свой размер шлема для каждой отдельной марки определять по другим таблицам,

Теперь, когда вы знаете свой примерный размер, можно отправляться в магазин. Мы предполагаем, что вы уже определились с типом шлема, с маркой и примерным ценовым диапазоном, а также с функциональными чертами шлема, такими, как система вентиляции и аэродинамические каналы на поверхности оболочки, механизм замены стекла, тип застежки, цвет и графика и т.д. и т.п.

Размер и комфортабельность купленного шлема оказывают серьезное влияние на ваше управление мотоциклом. Кроме того, будем надеяться, что вы никогда не попадете в аварию, но если такое все же произойдет, то размер шлема будет играть решающую роль в защите вашей головы.

Никогда не садитесь на мотоцикл, если вы считаете, что шлем не подходит по размеру. Шлем должен плотно сидеть на голове, но не должен чрезмерно давить на голову - вы должны чувствовать себя удобно.

Во время примерки шлемов руководствуйтесь следующим:

1. Вы определили теоретический размер шлема. В магазине начинайте мерить шлем соответствующего размера - если размер и форма оболочки одного производителя кажутся слишком свободными, меряйте меньший размер той же модели, и наоборот. Не забудьте: одинаковые размеры могут существенно отличаться, если вы меряете шлемы разных производителей - смотрите таблицы выше. Перед тем, как надевать шлем, выньте из ушей серьги, снимите другие украшения, будьте осторожны во время примерки, если у вас на лице сделан пирсинг. Люди, которые покупают шлем впервые, обычно бояться натягивать шлем на голову, если чувствуют сопротивление, и им кажется, что шлем слишком маленький. Бояться не нужно: шлем и должен надеваться туго, шлем не оторвет вам уши, а если вы сможете его надеть на голову, то вы всегда сможете его снять. Как правило, за счет формы жесткой оболочки и прокладок, оценить комфортабельность шлема можно только тогда, когда он полностью надет на голову, а не тогда, когда вы перестали тянуть его вниз, почувствовав, например, что "мешают уши". : ))

2. Шлем не должен быть чрезмерно тугим. Когда шлем окажется у вас в руках, возьмитесь обеими руками за ремешок на подбородке и наденьте шлем на голову - вы должны почувствовать, как верхняя часть оболочки шлема касается макушки головы. Приподнимете шлем и снова опустите вниз - вы должны чувствовать, что он опускается на макушку, касаясь ее. Обратите внимание на следующие моменты. 2.1. Вы сразу же чувствуете, что шлем слишком туго/плотно сидит на голове, вы испытываете неудобство и даже боль. 2.2. Ваша макушка не касается верхней части шлема. 2.3. Шлем очень сильно цепляется за уши - не надевается на голову нормально. 2.4. Вы чувствуете болезненные ощущения в любом месте. Если во время примерки шлема применим хотя бы один из этих пунктов, всего скорее, вам нужно мерить шлем большего размера и/или другой формы - если речь идет об одной и той же марке. (Если вы будете мерить шлем такого же размера, но другого производителя, то может оказаться, что он идеально подойдет по размеру и/или по форме.)

3. Шлем не должен быть слишком свободным. Как только вы нашли шлем, который плотно сидит на голове, и вы себя удобно чувствуете, нужно убедиться, что он не слишком свободный. Чтобы проверить это, туго застегните ремешок на подбородке, возьмитесь рукой за часть, защищающую подбородок, или за края по бокам шлема. Попытайтесь подвигать шлем из стороны в сторону и вверх-вниз. Если шлем достаточно свободно двигается, он слишком большой. Если вы чувствуете, что шлем тянет за собой кожу, то размер выбран правильно. Если же вы надеваете шлем на голову вообще без всякого сопротивления, он, определенно, будет слишком свободным. Не забудьте, что шлем, как и обувь, как и перчатки, со временем разнашивается; прокладки будут уплотняться, и шлем будет надеваться и сидеть на голове свободнее.

4. Правильный размер. Последняя проверка - очень важная, но неприятная. Ремешок шлема должен быть застегнут. Возьмитесь руками за заднюю кромку шлема и тяните его вверх и вперед, пытаясь стащить его с головы по направлению к груди. Затем попробуйте стащить шлем с головы, но в другом направлении - назад. Если вы чувствуете, что, приложив еще некоторые усилия, вы могли бы стащить застегнутый шлем с головы, следует рассмотреть два возможных варианта: 4.1. Этот шлем слишком свободный, и во время аварии, при ударе о дорогу его может сорвать с головы - следовательно, шлем не сможет вас защитить. 4.2. Вы слишком слабо застегнули ремешок. Проверьте застежку - при необходимости, обратитесь за помощью к продавцу, затем повторите тест - снова пытайтесь стащить шлем с головы в различных направлениях. Такая проверка неприятна и, может быть, даже немного болезненна, но сила, возникающая при ударе о дорогу, будет несоизмеримо больше, поэтому лучше твердо знать, что шлем останется на голове.

5. Если вы считаете, что нашли подходящий шлем, не торопитесь его покупать.
5.1. Во-первых, не снимайте шлем с головы минут 10. С течением времени ваше ощущение комфорта может измениться - например, вы почувствуете, что шлем начинает все больше и больше вызывать неприятные ощущения, оказывая избыточное давление на какую-то часть головы. Подумайте о том, как вы себя будете чувствовать, когда проедете в этом шлеме час или два.
5.2. Когда вы надели шлем, проверьте, какой у вас обзор. В горизонтальной плоскости стекло должно располагаться симметрично относительно линии глаз - влево и вправо обзор должен быть одинаковым. Верхняя кромка стекла должна располагаться чуть выше бровей. Проверьте, насколько шлем ограничивает периферическое зрение. Смотрите на какой-либо предмет и двигайте головой вверх-вниз и из стороны в сторону - четко ли вы видите при этом предмет, на котором вы сконцентрировались, на создает ли стекло какие-либо наводки, размытия, "волны", когда вы поворачиваете голову?
5.3. Внимательно осмотрите стекло. Разумеется, на нем не должно быть никаких царапин, оно не должно искажать предметы, когда вы смотрите через него. Посмотрите, насколько плотно стекло прилегает к шлему - если вы увидите, что между стеклом и краями шлема есть зазоры, внутрь будет поступать воздух, и вместе с ним - дополнительный шум. У некоторых моделей шлемов зазоры регулируются. Посмотрите, насколько просто заменить стекло - в некоторых моделях стекло меняется очень просто и без помощи каких-либо инструментов, в других для замены стекла нужно пользоваться инструментами.
5.4. Если вы еще не определились с выбором цвета, посмотрите, какой у вас выбор. Традиционный для многих мотоциклистов черный цвет, будет сложнее заметить на дороге, яркий цветной шлем будет выделять вас на дороге. За шлем со сложной графикой придется заплатить дороже. При этом следует учитывать, что аэрография, выполненная в кустарных условиях, может нарушать защитные свойства шлема, изменяя способность оболочки распределять энергию удара (этим эффектом можно пренебречь; свойства шлема ухудшатся незначительно, и на первый план выступает цена).
5.5. Спросите продавца, можете ли вы протестировать этот шлем, проехав в нем на своем мотоцикле. Оставьте в залог деньги. Как вариант, выясните, в течение какого срока можно (если можно) вернуть шлем. При тестировании в движении вы узнаете о новом шлеме много ценнейшей информации: насколько хорошо вы чувствуете себя в шлеме на протяжении длительного времени; какой уровень шума генерируется внутри шлема; каков реальный обзор дороги; насколько хорошо работает вентиляция; запотевает ли стекло шлема и т.д. и т.п. Если вы покупаете не первый шлем, вы сможете сравнить новый шлем со своим предыдущим опытом.

Заказ по каталогу

Если вы заказали шлем по каталогу, внимательно его осмотрите. На шлеме не должно быть никаких трещин и повреждений, стекло должно быть идеально прозрачным (если оно не тонированное, но тонировка не должна искажать предметы), без царапин. Проверьте работу застежки, механизм крепления визора (стекла), работу регулировки вентиляции, общее качество. Если вас что-то не устраивает, немедленно возвращайте шлем продавцу. Померяйте шлем - проделайте все то же, о чем рассказано выше. Не оставляйте себе шлем, если он слишком свободный или, наоборот, маленький; возвращайте его назад.

Если все устраивает, надевайте шлем и садитесь в седло своего мотоцикла, чтобы протестировать модель в реальной ситуации: лучше заказывать шлем тогда, когда вы можете ездить на мотоцикле, а не тогда, когда дороги покрыты снегом и льдом. Возможно, цена шлема во время сезона может немного подняться (по той или иной причине, российские продавцы так и поступают, хотя оснований для этого нет совершенно никаких: по большому счету, стоимость материалов, производства, доставки и т.д. не меняется от времени года), но зато вы сможете сразу же проверить шлем в работе, сразу же выявить возможные дефекты и, при необходимости, вернуть его обратно. (Примечание: В некоторых магазинах при покупке шлема зимой можно оговорить условия возврата в самом начале сезона.)

Обычно шлем, заказанный по каталогу, можно вернуть в течение 10-30 дней. Перед заказом внимательно прочитайте правила заказа - в каталоге обязательно должен быть указан срок возврата, а также - причины, по которым вы можете вернуть шлем.

Таблицы с размерами представлены на этой странице выше.

Компромиссы при выборе мотошлема

При покупке шлема всегда приходится идти на компромисс. Лучше психологически подготовиться к этому компромиссу заранее и определить для себя, какой именно шлем нужно купить.

Каждый производитель делает шлемы по-своему: используются различные материалы, выпускаются жесткие оболочки различных форм, безопасность шлемов сертифицируется различными стандартами. Мы уже рассказывали, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ любой шлем, который поступает в продажу, соответствует минимальным и достаточным требованиям безопасности. Вы не сможете оценить защитные свойства шлема в магазине - придется полагаться на честность продавца и сертификаты.

Вы также не сможете оценить состав материала, из которого изготовлена жесткая оболочка шлема. Не стоит уделять слишком большое внимание высокотехнологичным материалам, из которых изготавливается шлем - просто выбирайте шлем, в котором вы чувствуете себя удобно, который меньше весит. Впрочем, если вы считаете себя экспертом в области химических технологий и материалов, вы можете посмотреть, из чего сделана жесткая оболочка и прокладки - эта информация указывается в документах, а также на ярлычке внутри шлема (там же должен быть указан сертификационный стандарт безопасности шлема).

Разные производители делают жесткие оболочки различной формы. Разные производители по-разному изменяют размеры своих шлемов: кто-то выпускает несколько различных размеров жестких оболочек, кто-то делает одну оболочку, меняя размер шлема за счет более толстых/плотных прокладок. Если в модельном ряду используется несколько различных оболочек, такие модели будут дороже уже потому, что производителю приходится сертифицировать каждую оболочку отдельно. Кроме того, один и тот же производитель может выпускать различные модели с оболочками различной формы, поэтому, если вам не подходит форма шлема одной модели, это вовсе не означает, что вы должны вычеркивать эту марку и мерить шлемы другого брэнда - вполне возможно, что другая модель того же производителя подойдет идеально к форме вашей головы.

Все чаще производители комплектуют свои шлемы съемными подкладками, которые можно стирать. Все чаще шлемы комплектуются и съемными прокладками - вы не только сможете менять прокладки, когда они сносятся/спрессуются, и вы будете чувствовать, что шлем уже не так плотно сидит на голове, но также с помощью различных прокладок можно добиться наилучшей степени комфортабельности. Хороший продавец, который заинтересован в том, чтобы вы купили шлем, и чтобы вы были довольны своей покупкой, позволит вам померить шлем с различными комбинациями прокладок.

Аэродинамические каналы, плавники, выступы воздухозаборников смотрятся классно, но все выступающие части могут цепляться за дорогу во время падения и оказывать серьезное травматическое воздействие на позвоночник. С точки зрения безопасности, предпочтительно покупать гладкий, обтекаемый шлем, у которого нет выступающих, потенциально опасных частей. Исследование J.D. Power выявило, что три важнейших аспекта при выборе шлема это - стиль/цвет, комфорт/удобство и цена. Две трети покупателей шлемов называют стиль/цвет, комфорт/удобство в первой тройке основных факторов, влияющих на покупку шлема. При этом почти половина покупателей ставит на одно из первых мест стоимость шлема. Также исследование выявило, что с увеличением возраста покупателей снижается значимость стиля или цвета шлема, но увеличивается значимость комфортабельности и удобства.

"Предпочтения мотоциклистов относительно типа мотоцикла и шлема изменяются с возрастом и опытом," сказал Тодд Мюндорф. "Более молодые мотоциклисты, особенно те, кто ездит на спортбайках, большее значение придают шлемам, которые выполнены с учетом последних модных тенденций в цветах и графике".

Система вентиляционных отверстий будет очень полезна в жаркую погоду. Но важно проверить ряд моментов. Самое главное: убедитесь, что то, что представляется отверстиями, действительно является отверстиями - иногда "воздухозаборник" делают только для красоты, фактически в нем нет отверстия, и воздух через него поступать не будет. Убедитесь, что вы можете нормально открывать и закрывать отверстия - желательно, не снимая перчаток! В идеале, если у шлема сделаны отверстия в лицевой части, куда будет входить воздух, то должно быть отверстие и сзади - откуда воздух будет выходить; при такой системе вентиляция внутри шлема будет оптимальной.

Обратите внимание и на сам ремешок. Насколько удобно вы себя чувствуете, когда он застегнут? Есть ли внутри его мягкие прокладки? Насколько удобно пользоваться застежкой, не будет ли развиваться свободный конец ремешка на ветру?

Шлем, который выполнен по высшему классу, который будет идеально сидеть на голове, как правило, будет дороже. Поговорите с друзьями, узнайте, что они думают о той или иной марке шлема. Одной из лучшей марок шлема считается Arai. Правда, можно отметить, как минимум, две проблемы: шлемы Arai дорого стоят; форма шлема этой марки может не подойти к форме вашей головы.

Итак, выберете для себя несколько предпочтительных марок (потому что может оказаться, что единственная марка шлема, на которой вы остановились, не подойдет к форме вашей головы), определитесь, сколько вы готовы истратить на шлем, какой тип шлема вы хотите купить, какого цвета, какие дополнительные характеристики должны быть у этого шлема (вентиляционные каналы в области бровей, на макушке, сзади, тип застежки, съемная подкладка, накладки, маска-дефлектор и т.д.), определите свой теоретический размер. В магазине вы сможете сделать более правильный выбор. Есть только один компромисс, на который не следует идти: если в одном магазине вы не нашли ни одного шлема, в котором вы чувствуете себя комфортно, и который вам идеально подходит по размеру и форме, идите в другой магазин! Если шлем будет слишком свободным, он не сможет защитить вас во время аварии, а если он будет сильно давить на голову, вы не захотите его лишний раз надевать!

Если вы покупаете шлем с открытым лицом, выясните у продавца, какие очки подходят для этой модели шлема (и какие имеются сейчас в продаже!).

Некоторые модели шлемов продаются уже в специальных сумках. Сумка немного увеличивает стоимость шлема, но является очень полезным аксессуаром для шлема. Если сумка не прилагается к шлему, стоит рассмотреть возможность ее покупки (если покупать шлем и сумку по отдельности, будет дороже). Сумка позволит защитить свой шлем - чтобы шлем мог защитить вас в случае аварии, его так же нужно защищать от случайных ударов, падений, воздействия вредных химических/экологических факторов (ультрафиолета, паров бензина, растворителей) и т.д.

И старайтесь не покупать подержанный шлем, какой бы привлекательной ни показалась цена. Любой шлем рассчитан лишь на одну аварию, после которой его нужно заменить.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 09 май 2012, 13:42

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ МОТОШЛЕМА

Мы постарались достаточно полно, но в сжатой форме дать рекомендации по выбору мотошлема. Руководство будет полезно начинающим мотоциклистам. В статье намеренно не используются сложные термины, а рекомендации даны четко и на понятном, человеческом языке. Это - первая статья из цикла, посвященного выбору мотошлема.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

+ Шлем должен плотно, туго сидеть на голове, но не должен вызывать болезненных ощущений.

+ Для разной формы головы подходят шлемы различных марок.

+ Если вы можете себе позволить, ВСЕГДА покупайте только новый шлем.

+ Покупайте шлем б/у только в том случае, если он выглядит, как новый, и им пользовались не более двух лет (но визуальный осмотр все равно не гарантирует, что шлем обладает необходимыми защитными свойствами).

+ Выбирайте шлем, который меньше весит; обращайте внимание на общее качество отделки.

+ Старайтесь померить как можно больше шлемов различных марок.

+ Старайтесь не покупать шлем с выступающими частями, хотя они могут выглядеть круто и стильно - выбирайте гладкий шлем обтекаемой формы.

Если вы никогда не покупали мотошлем, ничего страшного. Хотя приготовьтесь к тому, что покупка не будет простой - вам придется выделить на нее достаточно много времени. Хороший шлем защитит вас в случае аварии, и, как только вы к нему привыкните, вы не будете испытывать никаких неудобств, когда будете им пользоваться.

В магазинах продается очень много шлемов, выполненных в различной стилистике и с применением различных материалов, и вы всегда можете подобрать себе модель, исходя из собственных финансовых возможностей. Однако не надо паниковать, не бойтесь запутаться во всем этом разнообразии - проявите немного терпения, и вы купите по-настоящему хороший шлем, в котором будет удобно.

AC-11 Dark Yellow, Price:$175.99Итак, для каких целей вы покупаете шлем? Существует два очень четких класса: дорожные и внедорожные шлемы. Дорожные шлемы разрабатывают так, чтобы в них было удобно ездить на высоких скоростях автомагистралей; внедорожные шлемы, напротив, рассчитаны на относительно невысокие скорости, и в таких шлемах упор делается на внутреннюю вентиляцию. Таким образом, если вы покупаете внедорожный шлем, вам обязательно понадобятся хорошие очки. Если вы ездите и по дорогам, и по бездорожью, то оптимальным решением будет покупка двух различных шлемов. Как это ни жаль, другого приемлемого выхода в такой ситуации нет.

Есть и хорошая новость - вам не нужно тратить на все это миллион долларов. Мы бы порекомендовали покупать шлем, исходя из ваших финансовых возможностей и в расчете на то, что через несколько сезонов (или даже на следующий год) вам придется покупать новый шлем. Даже если вы не падаете, не роняете и не ударяете шлем, он изнашивается и портится. Внутренние прокладки постепенно сжимаются, уплотняются, становятся жестче, поэтому вы почувствуете, что шлем уже не так хорошо сидит на голове, как раньше. Кроме того, ежедневно шлем подвергается воздействию целого ряда факторов, таких как солнечные лучи с ультрафиолетом, случайные падения и удары шлема, случайные царапины, а застежка шлема со временем ослабевает и также портится.

КАК СРАБАТЫВАЕТ ЗАЩИТА

Шлем защищает вас за счет плотного прилегания к голове, используя для рассеивания удара и площадь вашей собственной черепной коробки. Если вы упадете и отскочите от дороги, вам нужно следующее:

1. Жесткая оболочка шлема, которая сможет поглотить большую часть энергии удара.

2. Плотно прилегающие внутренние прокладки, которые не позволяют вашей голове болтаться внутри шлема, а также поглощают большую часть возникающей при ударе силы.

3. Наименьший вес - чем меньше будет весить шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник.

4. Обтекаемая, гладкая внешняя поверхность шлема, которая будет скользить по дорожному покрытию и не будет за него цепляться выступающими частями.

X-Eleven Norick 5, Price:$593.99 Если вы купите подержанный шлем, то первые два необходимых условия работать не будут. Если вы купите шлем с выступающими частями, например, со специальными воздухозаборниками, горбами, вырезами, вы в буквальном смысле рискуете сломать себе шею. Причина заключается в том, что все, что вызывает вращение, скручивание шеи во время аварии (например, выступающий воздухозаборник, который цепляется за дорогу), увеличивает вероятность получения тяжелой травмы. Производители делают воздухозаборники специальной формы, аэродинамические каналы и вырезы для того, чтобы уменьшить возникающую вокруг шлема турбулентность и снизить уровень шума, кроме того, мотошлем может выглядеть очень стильно. Возможно, в таком шлеме будет приятнее ездить, но во время падения он будет опаснее, поэтому лучше покупать шлем с гладкой поверхностью, из которой ничего не торчит.

Современная конструкция шлема во многом похожа на автомобили. Одна авария - и шлем приходит в негодность, распределив по своей площади и поглотив большую часть удара. После удара мотошлем уже не обладает такими же защитными свойствами - внутренний пеноматериал сжался, а внешняя поверхность могла получить многочисленные трещины - при следующем ударе шлем не сможет эффективно распределить энергию удара по своей площади и передаст эту силу непосредственно вашей голове. Если шлем сохранил вам жизнь, то только для того, чтобы вы его выбросили и купили новый - и, возможно, новый шлем будет еще лучше старого.

РАЗМЕР И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ

Это не простой вопрос. Мнения профессионалов, продавцов и мотоциклистов со стажем можно обобщить следующим образом:

1. Меряйте как можно больше различных марок - каждый производитель делает шлемы по-своему, и по-настоящему хорошо вам могут подойти только два-три шлема.

2. Шлем должен плотно сидеть на голове - если вы можете свободно улыбнуться, не скорчив при этом умопомрачительную мину, значит, шлем слишком свободный.

3. Шлем не должен причинять боль - наденьте шлем и не снимайте минут десять (например, почитайте журнал); если вы почувствуете, что у вас начинает ломить какие-то части головы, эта форма/размер шлема не подходят для формы вашей головы.

4. Сравните, какой шлем вам проще застегивать, у какого шлема вам легче пользоваться стеклом (визором); разумеется, отдавайте предпочтение той модели, которая в этом аспекте удобнее.

5. Никогда не обращайте внимание на расцветку (хотя яркая расцветка сделает вас заметнее на дороге), проверяйте общее качество - лучше или хуже отделка шлема по сравнению со шлемом того же ценового диапазона, который вы смотрели до этого?

МОТОШЛЕМ С ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ

Shoei VFX-R Pastrana TC-3, Price:$346.99 Существует ряд статистических исследований, согласно которым шлем с открытым лицом представляет собой меньшую потенциальную опасность для травмирования позвоночника, но, с другой стороны, ваше лицо подвергается огромному риску даже в случае самого безобидного падения на асфальт. Кроме того, в шлемах с открытым лицом чрезвычайно неудобно ехать по дороге на высокой скорости - в лицо летят жуки, дорожный мусор, пыль, и генерируется очень высокий уровень шума. Чтобы такой шлем был удобнее, необходимо купить хорошие очки. Жуки и грязь попадать в лицо не будут, но шум не станет меньше. Если вы можете себе позволить купить только один шлем, тогда покупайте полноценный шлем-интеграл. В любом случае, шлем с открытым лицом лучше покупать тогда, когда вы приобретете опыт, когда вы сможете лучше просчитать соответствующий риск, а солнечный свет и шум в ушах перестанут вас раздражать.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

RJ-Air Platinum Wine Red, Price:$202.99 Очень много поднимают шума вокруг различных "высокотехнологичных" материалов и комбинированных конструкций жестких оболочек. Супер пластик, стекловолокно, сложные композитные материалы, углеродистое волокно и т.д. и т.п.

Все, что вам действительно нужно - выбрать шлем, который отлично подходит вам по форме и размеру, который меньше весит и обладает наилучшей отделкой при цене, которая вас устраивает. Руководствуйтесь именно этим, и вы купите хороший шлем. Любой шлем, который поступает в продажу, должен иметь соответствующий сертификат безопасности и соответствовать стандартам, а из чего он сделан - принципиального значения не имеет.

Другими словами, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, любой шлем, который есть в продаже, обладает необходимыми свойствами, которые защитят вас во время аварии. Впрочем, не исключено, что магазин торгует мотошлемами, которые не имеют соответствующих сертификатов. Во-первых, можно попросить продавца показать вам документацию на шлем - впрочем, могут и не показать, даже если сертификат есть. Во-вторых, ориентируйтесь на известные марки, но убедитесь, что это не подделка какой-нибудь крохотной китайской фирмы - подделку помогает выявить осмотр общего качества выполнения шлема (а также сертификат). И, наконец, лучше покупать мотошлем в приличном магазине, а не в каком-нибудь подвале или на барахолке - пусть вы заплатите немного больше, но зато будет выше гарантия, что вы покупаете шлем, который действительно обладает необходимым уровнем характеристик и качества и сможет защитить вас во время ДТП.

И обязательно подготовьте себя психологически: выделите на покупку достаточно много времени, приготовьтесь к тому, что в первом магазине вы ничего не купите. Если вы пришли в магазин, примерили несколько шлемов, но чувствуете, что они вам не подходят - идите в другой магазин! В данном случае не стоит идти на компромисс, пытаясь выбрать "самый подходящий" шлем из двух или трех моделей, которые есть в этом магазине.

Возможно, вы потратите на поиск шлема несколько дней, но в итоге сможете существенно продлить свою жизнь.
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Kat107 » 30 окт 2012, 17:48

Как Определить размер шлема
Вложения
doc-15.jpg
Жизнь прекрасна и она у нас одна.
Аватар пользователя
Kat107
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:34
Откуда: Москва

Re: Выбор шлема

Непрочитанное сообщение Prado » 09 ноя 2012, 20:15

Шлем должен радовать и улыбать
Вложения
moto irokez.jpg
moto irokez.jpg (47.15 KiB) Просмотров: 15623
Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!
магазин мото экипировки и аксессуаров
Аватар пользователя
Prado
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мото Экипировка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron